Некоторые преимущества онлайн-чата в приложении «Тинькофф» для решения финансовых вопросов:
Возможность обратиться в банк в любое время. spark.ru webim.ru Клиенты могут решить вопрос через удобный для них канал: сайт, приложение, мессенджеры, социальные сети. spark.ru webim.ru
Сохранение истории обращений. spark.ru Операторам не нужно задавать одни и те же вопросы клиенту каждый раз. spark.ru
Ускорение решения вопроса. spark.ru Иногда клиенты присылают документы или скриншот экрана прямо в чат, что ускоряет решение вопроса. spark.ru
Мгновенные ответы. spark.ru Подсказочный бот отвечает мгновенно, не нужно писать вопрос от начала до конца и ждать в очереди ответа оператора. spark.ru
Автоматизация и ускорение процесса. finuslugi.ru Большинство задач пользователей бот решает автоматически, но сложные вопросы перенаправляет людям. finuslugi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.