Некоторые преимущества, которые получают торговые сети от проведения специальных предложений:
- Увеличение объёма продаж. 2 Акции могут повысить средний чек: помимо акционных товаров клиенты совершают незапланированные покупки других позиций. 2
- Повышение уровня продаж конкретных товаров. 2 Акции проводят, чтобы реализовать недостаточно популярные или неликвидные продукты, а также чтобы увеличить продажи «своего» бренда. 2
- Ускорение оборачиваемости. 2 Промоакции проводят для реализации продуктов с подходящим сроком годности или товаров сезонного спроса. 2
- Привлечение внимания к бренду. 25 Специальные предложения позволяют в короткие сроки рассказать о компании или предлагаемой продукции широкой целевой аудитории. 2
- Формирование лояльной аудитории. 3 Например, для владельцев клубных карт могут быть предусмотрены скидки или больший размер бонусов, чем для всех остальных. 3
- Вывод нового продукта на рынок. 2 Акции помогают быстрее реализовать новинки и обеспечить высокие продажи на стадии вывода товара на рынок. 4