Некоторые преимущества программ лояльности для бизнеса от крупных банков:
- Доступ к огромной базе потенциальных клиентов. finance.rambler.ru У крупных банков уже есть лояльная аудитория, которая восприимчива к новым предложениям. finance.rambler.ru
- Платёжеспособная аудитория. finance.rambler.ru Как правило, банковские программы используют молодые финансово-грамотные граждане. finance.rambler.ru
- Высокий уровень доверия пользователей. finance.rambler.ru Клиенты крупных банков уже участвовали в акциях партнёров и в целом настроены положительно — это распространяется и на предложения новых компаний. finance.rambler.ru
- Возможность сообщать о своих акциях, используя партнёрские каналы. finance.rambler.ru Например, через push-уведомления в мобильном приложении банка или рекламные баннеры в играх. finance.rambler.ru
- Инструменты для сегментации аудитории. finance.rambler.ru Многие банки формируют разделы с предложениями для конкретных групп клиентов. finance.rambler.ru
- Экономия на маркетинговых активностях. finance.rambler.ru Крупные программы лояльности инвестируют в медийную рекламу, PR. finance.rambler.ru Информация о бренде или продукте может получить большой охват при минимальных затратах бренда, примкнувшего к банковской программе. finance.rambler.ru
- Геймификация. finance.rambler.ru Такие проекты не только вызывают позитивные эмоции, но и стимулируют пользователей чаще заходить на сайт или в мобильное приложение программы лояльности. finance.rambler.ru
В 2024 году крупные банки стремятся создавать цифровые экосистемы, которые включают финансовые и нефинансовые услуги: платежи, инвестиции, страхование, торговля и другие удобства в одном приложении или платформе. rapidsoft.ru