Участие в мини-играх финансовых компаний (геймификация) может давать следующие преимущества:
Повышение лояльности. vc.ru Интересная механика вовлекает клиентов, они становятся более лояльными к компании. vc.ru
Удержание клиентов. vc.ru Геймификации мотивируют взаимодействовать с приложением банка. vc.ru
Повышение транзакционной активности. vc.ru Банки могут повышать активность пользователей с помощью специальных условий: повышенного кешбэка, скидок на покупки у партнёров, сертификатов и создания виральности (пригласи друга). vc.ru
Сбор информации о предпочтениях клиентов. news.rambler.ru digitaloxy.ru Это позволяет финансовым учреждениям создавать персонализированные предложения на основе предпочтений клиентов. www.banker.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.