Некоторые преимущества совместного использования подписок для бизнеса и индивидуальных пользователей:
Для бизнеса подписки дают возможность:
- Прогнозировать доход. 2 Владелец сервиса точно знает, какую сумму оплат получит за месяц или год. 2 Это упрощает планирование бюджетов и решение, на что направить ресурсы. 2
- Снизить среднюю стоимость привлечения клиента. 2 Проще и дешевле удержать старого клиента, чем привлечь нового. 2
- Охватить новые сегменты аудитории. 2 Подписка позволяет продать услуги или товары тем клиентам, которые вряд ли бы заинтересовались предложением в рамках обычных продаж. 2
- Улучшить качество обслуживания. 4 Поскольку подписчики чаще всего остаются клиентами на длительный срок, компании могут внимательно следить за их потребностями и предлагать персонализированные решения. 4
- Получить больше данных для аналитики. 4 Каждая подписка отслеживается и анализируется, что позволяет получить ценную информацию о предпочтениях и поведении клиентов. 4
Для индивидуальных пользователей подписки могут обеспечить:
- Экономию времени. 5 Клиенту не приходится каждую неделю или месяц напоминать себе оплатить сервис или заказать товары. 2 Оплата списывается автоматически, услуги всегда доступны. 2
- Выгоду. 2 Подписки часто включают в себя бонусы, повышенный кешбек, бесплатные опции, более выгодные условия по сравнению с разовой покупкой. 2
- Возможность бесплатно попробовать сервис. 5 Некоторые сервисы помогают пользователю решиться на покупку, предоставляя бесплатный пробный период. 5