Некоторые преимущества системы бонусов продавца на маркетплейсе:
Мотивация клиентов заказывать чаще и на большую сумму. 15 Благодаря кешбэку им будет выгодно возвращаться к продавцу, а не уходить к конкурентам. 1
Возможность распродавать товары, которые хуже продаются, за счёт отложенной скидки вместо прямого снижения цены. 1
Привлечение новых клиентов. 4 Продавец и маркетплейс могут привлечь новых покупателей, если будут проводить акции и предоставлять скидки. 14
Создание пула лояльной к бренду аудитории. 3 Это повлияет на повторные продажи, и можно будет уменьшить рекламный бюджет на генерацию трафика. 3
Возможность рассказать конкретной целевой аудитории о дополнительно предлагаемых продуктах, перечислив несколько бонусных баллов в качестве «затравки». 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.