Программа лояльности с кэшбэком на электронной торговой площадке даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Повышение конверсии. 1 Многие посетители интернет-магазинов не становятся активными клиентами, а внедрение кэшбэка помогает решить эту проблему. 1
- Увеличение оборота площадки. 1 Каждый дополнительный заказ влияет на эффективность работы интернет-магазина. 1
- Дополнительный канал продаж. 1 Если оформление заказов осуществляется на стороне партнёрского сервиса, интернет-магазин получает дополнительный источник заказов и снижает зависимость от поисковых систем и рекламных сетей. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Кэшбэк-сервисы заинтересованы в том, чтобы продвигать партнёра и его контент, поэтому они будут постоянно рекламировать торговую площадку. 1
- Увеличение среднего чека. 1 Если клиент находит площадку с выгодными условиями по кэшбэку, все заказы могут уйти одному магазину. 1
- Стимулирование регулярных покупок. 2 Это достигается за счёт необходимости накопления минимальной суммы для вывода и предложения купить товар дешевле. 2