Некоторые преимущества оплаты покупок на маркетплейсах через электронные кошельки:
Экономия операционных расходов. 1 Когда пользователь пополняет свой электронный кошелёк через СБП, он совершает C2C-платёж: он бесплатный и для пользователя, и для маркетплейса. 1 Последний экономит на комиссии от 0,4% до 3%. 1
Дополнительный источник монетизации. 1 Маркетплейсы могут превратить электронные кошельки в самостоятельный финтех-продукт и заработать на многомиллионной аудитории. 1
Взращивание лояльности. 1 Маркетплейс может внедрить бонусные программы, чтобы повысить лояльность клиентов. 1 Например, запустить кешбэк от покупок через финтех-сервис. 1 В итоге у покупателя всегда остаются средства в экосистеме маркетплейса, а значит, шанс повторных покупок через эту платёжную систему увеличивается. 1
Удобство и безопасность проведения платежей. 2 При оформлении заказа деньги автоматически списываются с баланса кошелька пользователя и переводятся продавцу. 2 Процесс происходит мгновенно и обеспечивает удобство и безопасность проведения платежей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.