Некоторые преимущества обратного франчайзинга для малого бизнеса:
- Низкий порог входа. 2 От партнёра требуется только внести паушальный взнос, найти помещение и закупить оборудование. 2 Все остальные расходы, включая траты на рекламу, лежат на франчайзере. 2
- Низкий уровень ответственности. 2 Все процессы, совершаемые партнёром, контролируются франчайзером через специальную систему. 2 В случае промаха владелец франшизы сразу приходит партнёру на помощь и исправляет ситуацию. 2
- Налаженный сбыт. 2 Вместе с отлаженным процессом поставок франчайзер внедряет в открытой партнёром точке и систему привлечения клиентов. 2 Франчайзер берёт на себя проведение всех промоакций и рекламных кампаний. 2
- Возможность стать частью успешного бренда с меньшими рисками и инвестициями. 1 Партнёры получают готовый бизнес с налаженными процессами и поддержкой от франчайзера. 1 Это особенно привлекательно для начинающих предпринимателей или тех, кто хочет сменить сферу деятельности. 1
- Развитие малого и среднего предпринимательства. 1 Это создаёт новые рабочие места и стимулирует экономику регионов. 1
Однако у обратного франчайзинга есть и недостатки, например, тотальный контроль, риски банкротства и другие. 2 Перед выбором такой модели ведения бизнеса нужно тщательно взвесить все «за» и «против». 2