Некоторые преимущества обратного франчайзинга для малого бизнеса:
- Низкий порог входа. rb.ru От партнёра требуется только внести паушальный взнос, найти помещение и закупить оборудование. rb.ru Все остальные расходы, включая траты на рекламу, лежат на франчайзере. rb.ru
- Низкий уровень ответственности. rb.ru Все процессы, совершаемые партнёром, контролируются франчайзером через специальную систему. rb.ru В случае промаха владелец франшизы сразу приходит партнёру на помощь и исправляет ситуацию. rb.ru
- Налаженный сбыт. rb.ru Вместе с отлаженным процессом поставок франчайзер внедряет в открытой партнёром точке и систему привлечения клиентов. rb.ru Франчайзер берёт на себя проведение всех промоакций и рекламных кампаний. rb.ru
- Возможность стать частью успешного бренда с меньшими рисками и инвестициями. www.ifran.ru Партнёры получают готовый бизнес с налаженными процессами и поддержкой от франчайзера. www.ifran.ru Это особенно привлекательно для начинающих предпринимателей или тех, кто хочет сменить сферу деятельности. www.ifran.ru
- Развитие малого и среднего предпринимательства. www.ifran.ru Это создаёт новые рабочие места и стимулирует экономику регионов. www.ifran.ru
Однако у обратного франчайзинга есть и недостатки, например, тотальный контроль, риски банкротства и другие. rb.ru Перед выбором такой модели ведения бизнеса нужно тщательно взвесить все «за» и «против». rb.ru