Объединение банковских продуктов под одним брендом (кобрендинг) может давать следующие преимущества:
Расширение целевой аудитории. cyberleninka.ru Финансовое учреждение получает доступ к клиентам партнёра, а партнёр — к клиентам банка. cyberleninka.ru
Создание уникального торгового предложения. cyberleninka.ru Совместный продукт предлагает клиентам преимущества, недоступные при использовании продуктов каждой компании по отдельности. cyberleninka.ru Это могут быть бонусы, скидки, специальные условия обслуживания и т. д.. cyberleninka.ru
Снижение затрат на привлечение новых клиентов. elar.urfu.ru Например, партнёрство с сильным розничным брендом может помочь банку продать банковский продукт клиентам партнёра. elar.urfu.ru
Возможность выйти со своими продуктами на смежные рынки. biz360.ru
Интенсификация использования карт. elar.urfu.ru Клиенты получают мотивацию для активного использования карты. elar.urfu.ru
Повышение лояльности клиентов и снижение оттока клиентов. elar.urfu.ru Это происходит за счёт того, что программа лояльности, встроенная в жизненные привычки клиента, повышает для него барьер перехода в другой банк. elar.urfu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.