Объединение банковских продуктов под одним брендом (кобрендинг) может давать следующие преимущества:
Расширение целевой аудитории. 2 Финансовое учреждение получает доступ к клиентам партнёра, а партнёр — к клиентам банка. 2
Создание уникального торгового предложения. 2 Совместный продукт предлагает клиентам преимущества, недоступные при использовании продуктов каждой компании по отдельности. 2 Это могут быть бонусы, скидки, специальные условия обслуживания и т. д.. 2
Снижение затрат на привлечение новых клиентов. 1 Например, партнёрство с сильным розничным брендом может помочь банку продать банковский продукт клиентам партнёра. 1
Возможность выйти со своими продуктами на смежные рынки. 3
Интенсификация использования карт. 1 Клиенты получают мотивацию для активного использования карты. 1
Повышение лояльности клиентов и снижение оттока клиентов. 1 Это происходит за счёт того, что программа лояльности, встроенная в жизненные привычки клиента, повышает для него барьер перехода в другой банк. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.