Некоторые преимущества наличия виртуального кошелька на маркетплейсе:
Экономия операционных расходов. new-retail.ru Например, когда пользователь пополняет кошелёк через СБП, он совершает бесплатный C2C-платёж, что экономит для маркетплейса комиссии от 0,4% до 3%. new-retail.ru
Дополнительный источник монетизации. new-retail.ru Маркетплейс может превратить электронные кошельки в самостоятельный финтех-продукт и заработать на многомиллионной аудитории. new-retail.ru
Проведение платежей с более выгодной комиссией. new-retail.ru Маркетплейс может предложить ретейлерам или онлайн-агрегаторам более выгодную комиссию, чем у эквайринг-сервиса. new-retail.ru
Повышение лояльности клиентов. new-retail.ru Например, через бонусные программы, когда у покупателя всегда остаются средства в экосистеме маркетплейса, что увеличивает шанс повторных покупок через эту платёжную систему. new-retail.ru
Улучшение пользовательского опыта. handh.ru Виртуальные кошельки помогают предоставить бесшовный доступ ко всем сервисам и услугам маркетплейса, а также сформировать персонализированные финансовые инструменты. handh.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.