Некоторые преимущества наличия виртуального кошелька на маркетплейсе:
Экономия операционных расходов. 1 Например, когда пользователь пополняет кошелёк через СБП, он совершает бесплатный C2C-платёж, что экономит для маркетплейса комиссии от 0,4% до 3%. 1
Дополнительный источник монетизации. 1 Маркетплейс может превратить электронные кошельки в самостоятельный финтех-продукт и заработать на многомиллионной аудитории. 1
Проведение платежей с более выгодной комиссией. 1 Маркетплейс может предложить ретейлерам или онлайн-агрегаторам более выгодную комиссию, чем у эквайринг-сервиса. 1
Повышение лояльности клиентов. 1 Например, через бонусные программы, когда у покупателя всегда остаются средства в экосистеме маркетплейса, что увеличивает шанс повторных покупок через эту платёжную систему. 1
Улучшение пользовательского опыта. 2 Виртуальные кошельки помогают предоставить бесшовный доступ ко всем сервисам и услугам маркетплейса, а также сформировать персонализированные финансовые инструменты. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.