Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие преимущества дает наличие виртуального кошелька на маркетплейсе?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Какие преимущества дает наличие виртуального кошелька на маркетплейсе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества наличия виртуального кошелька на маркетплейсе:

  • Экономия операционных расходов. 1 Например, когда пользователь пополняет кошелёк через СБП, он совершает бесплатный C2C-платёж, что экономит для маркетплейса комиссии от 0,4% до 3%. 1
  • Дополнительный источник монетизации. 1 Маркетплейс может превратить электронные кошельки в самостоятельный финтех-продукт и заработать на многомиллионной аудитории. 1
  • Проведение платежей с более выгодной комиссией. 1 Маркетплейс может предложить ретейлерам или онлайн-агрегаторам более выгодную комиссию, чем у эквайринг-сервиса. 1
  • Повышение лояльности клиентов. 1 Например, через бонусные программы, когда у покупателя всегда остаются средства в экосистеме маркетплейса, что увеличивает шанс повторных покупок через эту платёжную систему. 1
  • Улучшение пользовательского опыта. 2 Виртуальные кошельки помогают предоставить бесшовный доступ ко всем сервисам и услугам маркетплейса, а также сформировать персонализированные финансовые инструменты. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)