Регулярный источник доходов. 24 Даже продажа услуг связи 10–25% действующим клиентам приносит банку прибыль. 2
Повышение лояльности и удержание клиентов, а также проведение кросс-продаж других продуктов банка. 24
Доступ к максимальному числу данных о клиентах и построение собственной скоринг-аналитики. 24 На основе анализа собранной информации абонент получает оптимизированные предложения. 24
Экономия на СМС-уведомлениях и рассылках. 24 Компания не платит стороннему оператору связи за оказание услуг, а информирует клиентов через свою мобильную сеть. 24
Комплексное предложение. 2 Это могут быть пакеты с дебетовой картой, мобильной связью, безлимитным интернетом или кредитной картой, бонусными партнёрскими программами и неограниченной связью за рубежом. 2
Экономия на комиссиях и доступ к привилегиям. 2 Например, накопленные баллы и бонусы можно потратить на мобильную связь, обменять на гигабайты интернета или использовать для покупок. 2
Экономия времени и минимум приложений разных банков и операторов, которые потребуются одному человеку для закрытия всех потребностей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.