Некоторые преимущества, которые даёт торговым компаниям наличие собственной сети продуктовых магазинов:
Продвижение бренда. www.retail.ru Ориентация на продажу большей части продукции через фирменные магазины делает бренд известным и завоевывает доверие потребителей. www.retail.ru
Продажа продукции напрямую с производства. www.agroinvestor.ru Это позволяет компаниям быть максимально близко к покупателям и продавать товары без посредников по объективным ценам. www.agroinvestor.ru
Возможность протестировать и получить оперативную обратную связь. www.agroinvestor.ru Это помогает компаниям вносить изменения в текущий ассортимент и запускать новые продукты. www.agroinvestor.ru
Контроль над ценообразованием. oborot.ru Наличие собственной торговой марки позволяет управлять ценообразованием: закупочные цены более низкие, можно самостоятельно устанавливать отпускную цену, а маркетинг целиком контролируется компанией. oborot.ru
Возможность продавать более свежие продукты. www.retail.ru Незначительная транспортная удалённость собственных торговых точек позволяет компаниям предлагать покупателям более свежие товары. www.retail.ru
Свобода в использовании торговой площади. www.retail.ru Это включает возможность размещать рекламу своей продукции и использовать «фирменную» раскладку товара. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.