Некоторые преимущества наличия личного кабинета на маркетплейсе:
Удобство работы в любое время. 1 Пользователь может оформить платёж, подключить услугу, назначить встречу или загрузить отчётность тогда, когда ему это будет удобно. 1
Автоматический обмен документами. 1 В личном кабинете создают справки по шаблону, запрашивают сертификаты соответствия товаров, отправляют реквизиты контрагентам, подписывают электронные договоры и хранят историю документооборота. 1
Возможность отвечать на нестандартные запросы. 1 Большинство типичных задач решается пользователем самостоятельно, а если для индивидуального случая нужна помощь менеджера, задать вопрос можно прямо в личном кабинете. 1
Систематизация данных. 1 В личном кабинете можно формировать отчёты по запросу, визуализировать данные за выбранный период или по нужному показателю. 1
Автоматическое подтягивание уже введённых данных. 1 Личный кабинет хранит историю действий клиента, например, совершённые покупки, оплаченные счета или подписанные документы. 1 При каждой новой операции не нужно заново вводить данные, они сохраняются и добавляются автоматически. 1
Продвижение внутри платформы. 2 В личном кабинете можно управлять программами лояльности для клиентов, запускать акции и специальные предложения для целевой аудитории. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.