Преимущества лаконичного названия бренда в банковской сфере:
- Быстрое запоминание и удобство восприятия. 1 Такой подход не перегружает восприятие потенциального клиента избытком информации и быстрее наводит на размышления об определённом продукте. 3
- Привлечение внимания. 24 Лаконичное и запоминающееся название привлекает потенциальных клиентов и вызывает их доверие к предоставляемым услугам. 2
- Создание акцента на эксклюзивности предложения. 4 Использование названий, относящихся к праздникам и знаменательным событиям, дополнительно привлекает внимание клиентов и создаёт акцент на эксклюзивности предложения. 4
Кроме того, лаконичное название может отражать особенности продуктов, чтобы клиенты могли максимально быстро и просто определиться и выбрать подходящее предложение. 4