Некоторые преимущества круглосуточной горячей линии в работе крупных финансовых учреждений:
Беспрерывная поддержка связи с клиентами в любых каналах: по телефону, в мессенджерах, социальных сетях. smter.ru
Обработка всех поступающих вызовов с соблюдением сервисных показателей. smter.ru
Сокращение доли пропущенных обращений благодаря внедрению инструментов автоматизации: IVR, голосовых роботов и чат-ботов. smter.ru
Круглосуточный доступ для клиентов. goodok.pro Операторы готовы ответить на любые вопросы и помочь в разрешении спорных моментов в любое удобное время. goodok.pro
Получение и занесение в базу актуальной информации о потребностях и ожиданиях целевой аудитории. www.dtco.ru
Повышение эффективности рекламных кампаний и маркетинговых акций. www.dtco.ru
Возможность подключения дополнительных сервисов, которые помогут увеличить объём продаж. okcall.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.