Сотрудничество банков с другими компаниями в рамках карточных программ (кобрендинговые карты) даёт клиентам различные преимущества, среди которых:
- Возможность экономить. www.vbr.ru Оплачивая товары или услуги в партнёрской сети, пользователь получает скидки, бонусы или повышенный кэшбэк. www.vbr.ru
- Дополнительные привилегии. riavrn.ru Например, карты с бонусными милями, когда за каждую покупку начисляются мили, которые можно потратить на покупку билетов. riavrn.ru
- Привлечение новых клиентов. life.akbars.ru alfabank.ru Банк получает больше клиентов за счёт привлечения аудитории партнёрской компании. life.akbars.ru alfabank.ru
- Повышение лояльности. elar.urfu.ru Программа лояльности, встроенная в жизненные привычки клиента, повышает для него барьер перехода в другой банк. elar.urfu.ru
Чтобы понимать, какие преимущества даёт конкретная кобрендинговая карта, нужно внимательно читать условия индивидуального договора. life.akbars.ru