Улучшение качества услуг. www.unisender.com Клиенты будут довольны брендом, если все процессы настроены чётко, и даже на жалобу придёт быстрая реакция. www.unisender.com
Управление рисками. www.unisender.com В договоре описывают порядок действий, который помогает быстро устранить неполадку и вернуться к нормальному ходу работы. www.unisender.com
Защита исполнителя. companies.rbc.ru SLA помогает исполнителям чётко обозначить границы ответственности, предоставляет наглядные стандарты работы и предполагает справедливую оценку труда и возможными премиями. companies.rbc.ru
Защита заказчика. companies.rbc.ru Благодаря SLA заказчик имеет полное представление об объёме и способе предоставлении услуг. companies.rbc.ru Прозрачные показатели и конкретные метрики позволяют оценить, выполняется ли на самом деле заключённое соглашение. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.