Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие преимущества дает использование сервиса онлайн-обслуживания для бизнеса в ВТБ?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Какие преимущества дает использование сервиса онлайн-обслуживания для бизнеса в ВТБ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества использования сервиса онлайн-обслуживания для бизнеса в ВТБ:

  • Персонализация. rb.ru Можно настроить интерфейс и пункты меню под потребности своего бизнеса. rb.ru Онлайн-калькуляторы и подборщики помогают при выборе наиболее выгодных условий и подходящих продуктов. rb.ru
  • Омниканальность. rb.ru Пользователь может начать операцию или общаться с поддержкой банка в одном канале, а завершить в мобильном приложении. rb.ru При этом повторно вводить данные не нужно, вся информация сохраняется при переходе. rb.ru
  • Сервис «Мультибанк». rb.ru Позволяет в режиме одного окна, не переключаясь между разными приложениями, просматривать историю операций по счетам, создавать платежи и отслеживать их статус, просматривать и отправлять реквизиты контрагентам, формировать и скачивать выписки в одном приложении. rb.ru
  • Онлайн-сервис «Бухгалтерия ВТБ для бизнеса». new-retail.ru Позволяет удалённо вести бухгалтерский и налоговый учёт, рассчитывать и вовремя оплачивать все обязательные налоги и сборы, формировать и отправлять в ФНС налоговые декларации и вести кадровый учёт. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)