Некоторые преимущества премиального обслуживания в российских банках:
- Приоритетное обслуживание. 13 Для премиальных клиентов работает отдельная линия поддержки, при посещении офиса банка предоставляют специальные выделенные зоны без очередей. 13
- Финансовые возможности. 1 Премиальным клиентам доступны банковские продукты и условия, которых нет у других. 1 Например, повышенный кэшбэк и проценты по депозитам, индивидуальные условия по кредитам и кредитным картам. 3
- Консьерж-сервис. 13 Клиенты могут получать помощь не только по финансовым, но и по другим вопросам, например, в организации путешествия, устройстве досуга, правовом консультировании. 3
- Бонусы для путешественников. 2 Это могут быть особые условия при бронировании отелей, бесплатный доступ в VIP-зал ожидания, преимущества в оформлении страховки и так далее. 2
- Возможность обмена валют по выгодному курсу. 2 Часто держателям премиальных карт предлагают приобрести или продать валюту других стран по более приятным ценам. 2
- Дополнительные привилегии. 1 Например, доступ к онлайн-библиотекам с периодическими изданиями, возможность попасть на закрытые светские и культурные мероприятия. 1
Каждый банк предлагает свой набор привилегий для премиальных клиентов. 5