Некоторые преимущества использования LFL (Like-for-Like sales, или сопоставимые продажи) для анализа розничных продаж:
Объективная оценка эффективности бизнеса. gazprombank.investments LFL не учитывает внешние факторы роста выручки, такие как открытие новых магазинов или закрытие старых торговых точек. gazprombank.investments
Выявление слабых мест. fireseo.ru Анализ сопоставимых продаж по отдельным магазинам позволяет определить слабые торговые точки, оптимизировать их или закрыть. fireseo.ru
Прогнозирование динамики продаж. fireseo.ru secretmag.ru Средний показатель LFL можно спроецировать на будущий год, чтобы отследить, насколько эффективны принятые меры. fireseo.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.