Использование альтернативных каналов связи с банком ВТБ даёт следующие преимущества:
- Возможность получить помощь в режиме 24/7. kdelu.vtb.ru Например, в чате можно получать ответы на вопросы и помощь службы поддержки, не покидая мобильного банка. kdelu.vtb.ru
- Удобство для клиентов, находящихся за рубежом. www.sravni.ru Альтернативные каналы связи эффективны, когда звонок на горячую линию не всегда возможен. www.sravni.ru
- Возможность решить вопрос за одно обращение. globalcio.ru Например, в чат-боте можно общаться с оператором и получать персонализированный ответ или сервис. globalcio.ru
- Гибкость управления платформой. globalcio.ru Можно добавлять модули собственной разработки и адаптировать платформу под потребности банка. globalcio.ru
Кроме того, использование альтернативных каналов связи позволяет более качественно и быстро определять тематику вопроса и подбирать сценарий, наилучшим образом отвечающий запросу клиента. globalcio.ru