Использование альтернативных каналов связи с банком ВТБ даёт следующие преимущества:
- Возможность получить помощь в режиме 24/7. 3 Например, в чате можно получать ответы на вопросы и помощь службы поддержки, не покидая мобильного банка. 3
- Удобство для клиентов, находящихся за рубежом. 1 Альтернативные каналы связи эффективны, когда звонок на горячую линию не всегда возможен. 1
- Возможность решить вопрос за одно обращение. 4 Например, в чат-боте можно общаться с оператором и получать персонализированный ответ или сервис. 4
- Гибкость управления платформой. 4 Можно добавлять модули собственной разработки и адаптировать платформу под потребности банка. 4
Кроме того, использование альтернативных каналов связи позволяет более качественно и быстро определять тематику вопроса и подбирать сценарий, наилучшим образом отвечающий запросу клиента. 4