Интеграция ОФД и 1С для бухгалтерии предприятия даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Экономия времени. 12 Интеграция автоматизирует передачу чеков в 1С, освобождает специалистов от рутины и сводит риск ошибок к нулю. 1
- Снижение числа ошибок. 1 Программа находит повторяющиеся документы и те, по которым ещё не закрыта кассовая смена, и по умолчанию не загружает их. 1
- Настройка автоматического поступления товаров. 1 Товары поступают с тем же числом и наименованиями, которые фигурируют в отчёте о розничных продажах. 1
- Возможность загружать документы по установленному расписанию. 1 Для этого необходимо включить автообмен. 1
- Сравнение документов. 1 Для документов, которые сформированы с помощью интеграции, можно провести сверку данных в 1С с данными в личном кабинете ОФД. 1
- Анализ работы торговых точек. 23 Функционал позволяет собрать и проанализировать информацию о выручке, среднем чеке, хитах продаж, скидках и возвратах. 23
- Универсальность. 2 Возможность работы из любой точки, независимо от места нахождения кассы или её подключения к системе учёта. 2