Некоторые преимущества, которые даёт банк-партнёр при обслуживании кобрендинговой карты:
- Привлечение новых клиентов. 15 Постоянный покупатель товаров определённого бренда узнаёт о возможности получать больше привилегий по кобрендинговой программе и обращается в банк для получения карточки. 1
- Дополнительные преимущества для держателя карты. 3 Например, повышенный кэшбэк на покупки в других магазинах, начисление процентов на остаток. 3
- Начисление приветственных бонусов. 3 Например, за открытие карты и в день рождения держателя. 3
Чтобы понять, какие преимущества даёт конкретная кобрендинговая карта, нужно внимательно читать условия индивидуального договора. 5
Также банк может предоставлять беспроцентный период и год бесплатного обслуживания по некоторым кобрендинговым картам. 1