Некоторые преимущества банковской инфраструктуры в крупных торговых центрах:
Расширение потенциальной аудитории. garant-invest.ru Посетители торговых центров — хорошая потенциальная аудитория для банков, так как им удобно решать несколько задач в одном месте — совершать покупки, посещать рестораны и кафе, пользоваться различными услугами. garant-invest.ru
Изучение аудитории. garant-invest.ru Анализируя трафик торговых центров и участвуя в кросс-маркетинговых мероприятиях с ритейлерами, банки могут узнать покупательские сценарии поведения, возможности и предпочтения своей целевой аудитории. garant-invest.ru
Быстрый и эффективный повседневный банкинг. garant-invest.ru Посетителям торговых центров не нужно специально тратить время на посещение банка, что делает размещение отделений в ТЦ удобным решением. garant-invest.ru
Увеличение комиссионного дохода. bosfera.ru Банк получает комиссионное вознаграждение за проведение расчётов по картам через терминальные устройства. bosfera.ru
Рост узнаваемости бренда. bosfera.ru Банкоматы и терминалы банковского самообслуживания эффективно работают вне территории кредитной организации в качестве рекламоносителей. bosfera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.