Анализ продаж в разрезе номенклатуры даёт ряд преимуществ, среди которых:
Возможность определить динамику и структуру продаж. upr.ru Например, если в целом по компании растёт выручка, это не всегда означает, что все продукты показывают одинаковый по направлению и темпам рост. upr.ru
Определение наиболее востребованного на рынке ассортимента. www.profiz.ru Это помогает выбрать товары, которые обеспечат предприятию наивысшую прибыль. www.profiz.ru
Контроль за уровнем прибыли. www.profiz.ru Анализ позволяет отслеживать снижение прибыли и принимать соответствующие меры. www.profiz.ru
Оценка эффективности персонала и подразделений, занятых в продажах. upr.ru
Возможность определить, каким клиентам предоставлять скидки для увеличения объёмов продаж и прибыли. www.profiz.ru
Помощь в принятии решений по стратегии, методам продвижения, качеству товара и другим аспектам. upr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.