Анализ объёма продаж в натуральном выражении даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Понимание эффективности стратегии развития. 1 Анализ помогает определить, насколько успешно идут дела в бизнесе и не пора ли пересмотреть стратегию. 1
- Оценка эффективности акций, персональных предложений, скидок. 1 Анализ позволяет увидеть, насколько целесообразны скидки и акции. 1
- Выяснение работы структурных подразделений. 1 Анализ помогает понять, правильно ли работают отдел маркетинга и отдел продаж. 1
- Выявление причин спада. 1 Анализ позволяет выявить причины спада и сократить сопутствующие убытки. 1
- Планирование выручки или прибыли. 1 Анализ объёма продаж в натуральном выражении помогает планировать выручку или прибыль на следующий период. 1
- Контроль за динамикой изменения спроса. 4 Анализ позволяет следить за динамикой изменения спроса на продукцию, например, обусловленной сезонностью продаж. 4