Некоторые практические примеры использования двухфакторного дисперсионного анализа в бизнесе:
Определение наиболее эффективного дизайна главной страницы сайта. habr.com Например, у интернет-магазина есть три варианта дизайна, и нужно выяснить, какой из них наиболее эффективен в увеличении количества продаж. habr.com Для этого проводят эксперимент с участием нескольких групп покупателей, которым показывают только один из дизайнов. habr.com Измеряют среднее количество продаж на каждого покупателя в каждой группе. habr.com
Оценка влияния типа рекламы и уровня цен на продажи товара. www.hse.ru Например, нужно выяснить, как тип рекламы и уровень цен одновременно влияют на продажи товара определённой торговой марки. www.hse.ru
Определение, влияет ли осведомлённость потребителей о магазине на их предпочтения. www.hse.ru
Оценка влияния различных комбинаций сырья и технологий на качество продукции. excelprofi.quest Например, в производственной сфере можно выяснить, как разные комбинации влияют на качество товаров. excelprofi.quest
Проверка зависимости потребления топлива от объёма двигателя и вида топлива. function-x.ru В этом примере нужно определить, влияет ли объём двигателя и вид топлива на расход топлива на 100 километров. function-x.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.