В магазине одежды могут возникнуть следующие потенциальные кризисные ситуации:
Финансовые риски. www.sberbank.ru Недополучение прибыли, невозможность продать товар с браком и т. п.. www.sberbank.ru К таким рискам относятся кредитные, процентный и валютные риски. www.sberbank.ru
Рыночные риски. www.sberbank.ru Появляются из-за нестабильности ситуации на рынке, ценовой политики организации и появления новых конкурентов в нише. www.sberbank.ru
Задержка поставок. www.sberbank.ru Поставщик нарушил сроки или совсем не привёз товар. www.sberbank.ru
Недовольство клиентов. www.sberbank.ru Покупатель приобрёл товар, срок возврата прошёл, а у вещи разошлась молния. www.sberbank.ru
Текучка кадров. www.sberbank.ru Новый сотрудник обучил базовым правилам стилистики, а через 2 месяца ушёл работать в соседний магазин одежды. www.sberbank.ru
Экономическая нестабильность. ttcollection.ru Покупательская способность может резко снизиться. ttcollection.ru К этому приводят кризисы, ускорение инфляции, невысокие темпы роста доходов и иные причины. ttcollection.ru
Чтобы минимизировать потенциальные кризисные ситуации, рекомендуется проводить анализ и страхование внешних рисков, а также иметь чёткий план действий на случай негативных обстоятельств. www.sberbank.ru