В магазине одежды могут возникнуть следующие потенциальные кризисные ситуации:
Финансовые риски. 1 Недополучение прибыли, невозможность продать товар с браком и т. п.. 1 К таким рискам относятся кредитные, процентный и валютные риски. 1
Рыночные риски. 1 Появляются из-за нестабильности ситуации на рынке, ценовой политики организации и появления новых конкурентов в нише. 1
Задержка поставок. 1 Поставщик нарушил сроки или совсем не привёз товар. 1
Недовольство клиентов. 1 Покупатель приобрёл товар, срок возврата прошёл, а у вещи разошлась молния. 1
Текучка кадров. 1 Новый сотрудник обучил базовым правилам стилистики, а через 2 месяца ушёл работать в соседний магазин одежды. 1
Экономическая нестабильность. 2 Покупательская способность может резко снизиться. 2 К этому приводят кризисы, ускорение инфляции, невысокие темпы роста доходов и иные причины. 2
Чтобы минимизировать потенциальные кризисные ситуации, рекомендуется проводить анализ и страхование внешних рисков, а также иметь чёткий план действий на случай негативных обстоятельств. 1