Некоторые ключевые показатели клиентской базы для анализа бизнеса:
Индекс удовлетворённости клиентов (CSAT). ru.liveagent.com Помогает понять, насколько продукты и сервис компании соответствуют ожиданиям покупателей. www.bitrix24.ru
Индекс потребительской лояльности (NPS). ru.liveagent.com dzen.ru Показывает, как клиенты относятся к продукту и насколько они готовы рекомендовать компанию, товары или услуги своим родным и друзьям. dzen.ru
Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate). dzen.ru www.bitrix24.ru Позволяет оценить, насколько успешно компании удаётся удерживать клиентов. www.bitrix24.ru
Стоимость привлечения клиента. blog.oy-li.ru Для получения числового значения необходимо разделить общую сумму расходов на привлечение потребителей на количество покупателей в клиентской базе. blog.oy-li.ru
Рентабельность. blog.oy-li.ru Определяется как отношение прибыли к общим затратам за отчётный период, умноженное на 100%. blog.oy-li.ru
Выбор ключевых показателей зависит от сферы деятельности, «возраста» компании и продуктов, которые она продаёт. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.