Жёсткая конкуренция. pikabu.ru В популярных нишах (электроника, косметика) много продавцов. pikabu.ru Выживают те, кто может предложить уникальный товар или цену. pikabu.ru
Зависимость от правил площадки. pikabu.ru Маркетплейсы в одностороннем порядке меняют тарифы, штрафуют за отмены заказов или замедленную отправку. pikabu.ru
Сложности с выведением денег. pikabu.ru Средства за проданный товар поступают с задержкой (до 14 дней). pikabu.ru Для небольших предпринимателей это проблема с оборотом. pikabu.ru
Возвраты и рекламации. pikabu.ru До 30% покупателей могут вернуть товар, особенно в категориях «одежда» и «обувь». pikabu.ru Это приводит к потерям на логистике и повторной продаже. pikabu.ru
Принудительные акции. blog.eduson.academy Маркетплейсы «заставляют» продавцов снижать цены и участвовать в акциях. blog.eduson.academy Отказаться от скидок и акций можно, но тогда высока вероятность, что маркетплейс ограничит показ товаров. blog.eduson.academy
Недобросовестные конкуренты. blog.eduson.academy Некоторые продавцы намеренно заказывают, портят и возвращают товары конкурентов, чтобы снизить их рейтинг. blog.eduson.academy
Перед началом работы на маркетплейсах рекомендуется изучить условия разных площадок и просчитать рентабельность бизнеса. blog.eduson.academy www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.