Некоторые подводные камни при использовании системы бонусов в банковских картах:
- Запрет на использование карты только для оплаты товаров с кэшбэком. brobank.ru Некоторые банки вправе лишить клиента начисленных бонусов, если выявит злоупотребления. brobank.ru
- Категории с высоким процентом возврата устанавливает банковская организация. brobank.ru После заключения договора клиент может обнаружить, что бонусная программа распространяется только на отдельные группы товаров или только в отдельных торговых точках. brobank.ru
- Ограничения на суммы вознаграждения. brobank.ru Большинство пластиковых карт имеет ограничения на суммы вознаграждений. brobank.ru На каждую категорию также есть ограничения на количество начисляемых бонусов. brobank.ru
- Начисление баллов вместо денег. brobank.ru Полученные баллы можно потратить только на оплату услуг и товаров, которые предлагают партнёры компании. brobank.ru
- Повышение расходов. brobank.ru Сразу после получения карты с кэшбэком клиенты начинают тратить больше, чем обычно примерно на 20–30%. brobank.ru
- Акции и скидки побуждают делать не самые выгодные покупки. brobank.ru Например, пользователь может незапланированно приобрести ненужную дорогостоящую бытовую технику, если магазин объявил акцию с 30% скидкой. brobank.ru
Чтобы избежать подводных камней, рекомендуется внимательно изучить условия программы лояльности, список партнёров, перечень категорий с повышенным процентом возврата. finuslugi.ru