Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие плюсы и минусы существуют у накопительной и скидочной программы лояльности в торговых сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 декабря

Какие плюсы и минусы существуют у накопительной и скидочной программы лояльности в торговых сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Плюсы накопительной программы лояльности в торговых сетях:

  • клиент заинтересован в том, чтобы вернуться вновь; journal.sovcombank.ru
  • дополнительный стимул к покупке — ограниченное время действия бонусов; journal.sovcombank.ru
  • люди возвращаются из-за бонусов, но редко используют их полностью, а значит, компании экономят. journal.sovcombank.ru

Минусы накопительной программы лояльности:

  • внедрить накопительную систему сложнее, чем просто раздать скидочные карты; journal.sovcombank.ru
  • какой бы привлекательной ни казалась система, она не сможет вернуть людей, которые пришли за разовой покупкой. journal.sovcombank.ru

Плюсы скидочной программы лояльности в торговых сетях:

Минусы скидочной программы лояльности:

  • недолговечность: со временем текущая скидка может стать для клиента нормой и перестать мотивировать его на повторные покупки; maxma.com
  • легко обойти: скидочные карты часто дают друг другу на временное пользование члены одной семьи или друзья, но клиентская база при этом не пополняется; maxma.com
  • не всегда окупается: скидки сами по себе — это риск снизить маржинальность. maxma.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)