Плюсы накопительной программы лояльности в торговых сетях:
- клиент заинтересован в том, чтобы вернуться вновь; 2
- дополнительный стимул к покупке — ограниченное время действия бонусов; 2
- люди возвращаются из-за бонусов, но редко используют их полностью, а значит, компании экономят. 2
Минусы накопительной программы лояльности:
- внедрить накопительную систему сложнее, чем просто раздать скидочные карты; 2
- какой бы привлекательной ни казалась система, она не сможет вернуть людей, которые пришли за разовой покупкой. 2
Плюсы скидочной программы лояльности в торговых сетях:
- выгода здесь и сейчас; 3
- простота и прозрачность. 3
Минусы скидочной программы лояльности:
- недолговечность: со временем текущая скидка может стать для клиента нормой и перестать мотивировать его на повторные покупки; 3
- легко обойти: скидочные карты часто дают друг другу на временное пользование члены одной семьи или друзья, но клиентская база при этом не пополняется; 3
- не всегда окупается: скидки сами по себе — это риск снизить маржинальность. 3