Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие плюсы и минусы существуют у накопительной и скидочной программы лояльности в торговых сетях?
Вопрос для Нейро
26 декабря
Какие плюсы и минусы существуют у накопительной и скидочной программы лояльности в торговых сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Плюсы накопительной программы лояльности в торговых сетях:

  • клиент заинтересован в том, чтобы вернуться вновь; 2
  • дополнительный стимул к покупке — ограниченное время действия бонусов; 2
  • люди возвращаются из-за бонусов, но редко используют их полностью, а значит, компании экономят. 2

Минусы накопительной программы лояльности:

  • внедрить накопительную систему сложнее, чем просто раздать скидочные карты; 2
  • какой бы привлекательной ни казалась система, она не сможет вернуть людей, которые пришли за разовой покупкой. 2

Плюсы скидочной программы лояльности в торговых сетях:

  • выгода здесь и сейчас; 3
  • простота и прозрачность. 3

Минусы скидочной программы лояльности:

  • недолговечность: со временем текущая скидка может стать для клиента нормой и перестать мотивировать его на повторные покупки; 3
  • легко обойти: скидочные карты часто дают друг другу на временное пользование члены одной семьи или друзья, но клиентская база при этом не пополняется; 3
  • не всегда окупается: скидки сами по себе — это риск снизить маржинальность. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)