Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие плюсы и минусы существуют при использовании персональных скидок в крупных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Какие плюсы и минусы существуют при использовании персональных скидок в крупных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые плюсы использования персональных скидок в крупных сетях:

  • повышение суммы среднего чека; manzanagroup.ru
  • возврат покупателей, которые ушли к конкурентам; manzanagroup.ru
  • популяризация конкретных категорий товаров; manzanagroup.ru
  • рациональное распределение потребительского трафика; manzanagroup.ru
  • денежная экономия на коммуникации с клиентами. manzanagroup.ru

Некоторые минусы:

  • Бизнес теряет часть маржи. mindbox.ru Продавец уступает клиентам в цене, чтобы получить выгоду в будущем. mindbox.ru Заранее нельзя узнать, будет акция прибыльной или нет, поэтому нужно учитывать риск потерять деньги. mindbox.ru
  • Необходимы дополнительные затраты на покупку платформы коммуникации, её настройку и специалистов. mindbox.ru
  • Слишком сложные условия получения акции. mindbox.ru Некоторые требования ритейлеров так трудно выполнить, что клиенту проще вовсе отказаться от покупки. mindbox.ru
  • Зависимость клиента от качества того или иного бренда, когда скидка выборочна. vk.com Если покупатель точно знает, что продукт, на который сейчас скидка, ему не подходит, а необходим тот, что рядом и стоит дороже в данной торговой точке, выбор делается в сторону качества. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)