Бизнес теряет часть маржи. 2 Продавец уступает клиентам в цене, чтобы получить выгоду в будущем. 2 Заранее нельзя узнать, будет акция прибыльной или нет, поэтому нужно учитывать риск потерять деньги. 2
Необходимы дополнительные затраты на покупку платформы коммуникации, её настройку и специалистов. 2
Слишком сложные условия получения акции. 2 Некоторые требования ритейлеров так трудно выполнить, что клиенту проще вовсе отказаться от покупки. 2
Зависимость клиента от качества того или иного бренда, когда скидка выборочна. 4 Если покупатель точно знает, что продукт, на который сейчас скидка, ему не подходит, а необходим тот, что рядом и стоит дороже в данной торговой точке, выбор делается в сторону качества. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.