Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие плюсы и минусы существуют при использовании персональных скидок в крупных сетях?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Какие плюсы и минусы существуют при использовании персональных скидок в крупных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые плюсы использования персональных скидок в крупных сетях:

  • повышение суммы среднего чека; 1
  • возврат покупателей, которые ушли к конкурентам; 1
  • популяризация конкретных категорий товаров; 1
  • рациональное распределение потребительского трафика; 1
  • денежная экономия на коммуникации с клиентами. 1

Некоторые минусы:

  • Бизнес теряет часть маржи. 2 Продавец уступает клиентам в цене, чтобы получить выгоду в будущем. 2 Заранее нельзя узнать, будет акция прибыльной или нет, поэтому нужно учитывать риск потерять деньги. 2
  • Необходимы дополнительные затраты на покупку платформы коммуникации, её настройку и специалистов. 2
  • Слишком сложные условия получения акции. 2 Некоторые требования ритейлеров так трудно выполнить, что клиенту проще вовсе отказаться от покупки. 2
  • Зависимость клиента от качества того или иного бренда, когда скидка выборочна. 4 Если покупатель точно знает, что продукт, на который сейчас скидка, ему не подходит, а необходим тот, что рядом и стоит дороже в данной торговой точке, выбор делается в сторону качества. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)