Некоторые плюсы открытия производства одежды на маркетплейсах:
- Возможность проверить качество на любом этапе производства. 1 Пометка «Собственное производство» может привлекать покупателей как гарантия качества и привлекательной цены. 1
- Непривязанность к режиму поставок поставщика. 2 Можно обеспечивать свой магазин нужным товаром по запросу, что страхует от рисков, связанных со штрафами за несвоевременную поставку. 2
- Возможность самостоятельно определять ассортимент и модельный ряд. 1 Можно предлагать рынку что-то новое и менять продуктовую линейку. 1
Некоторые минусы:
- Сложности с открытием и развитием производства. 1 Даже для самого простого производства нужны инвестиции, время на монтаж и наладку оборудования, обучение сотрудников. 1
- Низкая гибкость. 1 Нельзя по щелчку пальца начать производить, например, ноутбуки вместо одежды. 1
- Необходимость платить комиссию. 25 У каждого маркетплейса она своя, например, за размещение и продажу товаров, а также за дополнительные услуги, такие как хранение, доставка и возврат. 25
- Высокая конкуренция. 24 На маркетплейсах много продавцов, что усложняет вход и развитие бизнеса. 2
- Трудности продвижения своего магазина. 2 Для достижения заметных результатов может потребоваться время и дополнительные вложения. 2
Решение об открытии производства одежды на маркетплейсах стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и возможностей.