Рост продаж в короткие сроки. 3 Акции стимулируют покупателей к покупке определённого товара или услуги. 4
Повышение узнаваемости бренда. 34 Название компании становится более известным, а спрос на товар или услугу увеличивается. 4
Некоторые минусы акций:
Недолговечность воздействия. 4 Чаще всего продажи существенно возрастают только в период действия предложения. 4
Негативное влияние на имидж компании. 4 Если продукция реализуется с огромной скидкой, она перестаёт привлекать определённых клиентов (чаще всего обеспеченных людей) и начинает привлекать охотников на скидки. 4
Снижение прибыли. 34 Выгодные клиентам, но чересчур низкие цены негативно отражаются на прибыли. 3
Уменьшение спроса. 3 Он либо возвращается на прежний уровень, либо падает, поскольку многие закупают товары с большой скидкой впрок. 3
Потеря ценности товара. 3 Если компания проводит акции регулярно, клиент перестаёт покупать товар по исходной цене в ожидании очередной скидки. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.