Негативное влияние на имидж компании. biznesplan-primer.ru Если продукция реализуется с огромной скидкой, она перестаёт привлекать определённых клиентов (чаще всего обеспеченных людей) и начинает привлекать охотников на скидки. biznesplan-primer.ru
Уменьшение спроса. www.mango-office.ru Он либо возвращается на прежний уровень, либо падает, поскольку многие закупают товары с большой скидкой впрок. www.mango-office.ru
Потеря ценности товара. www.mango-office.ru Если компания проводит акции регулярно, клиент перестаёт покупать товар по исходной цене в ожидании очередной скидки. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.