Некоторые плюсы работы с Альфа-Банком через партнёрские программы:
- раскрученный бренд, которому доверяют пользователи; 1
- выбор продуктов для физических и юридических лиц; 1
- высокие ставки комиссионного вознаграждения; 1
- обширное географическое покрытие; 1
- готовые промо-материалы — лендинги, витрины, баннеры; 1
- рекомендации рекламодателя по работе с офферами, подбору целевой аудитории, настройкам таргета. 1
Некоторые минусы:
- Ограничения по типам трафика. 1 Нельзя использовать спам-рассылки, автообзвон, контекст на бренд и на конкурентов, продвигаться в запрещённых соцсетях и т. д.. 1 За неоднократные нарушения рекламодатель вправе отключить партнёра от программы. 1
- Строгие требования к потенциальным клиентам. 3 Например, у них должна быть работа и подходящая прописка. 3
- Низкий аппрув заявок. 3 Банк придирчиво проверяет претендентов на кредит или выпуск карты, в результате заявки могут оставаться неподтверждёнными до двух месяцев. 3
Выбор между плюсами и минусами работы с Альфа-Банком через партнёрские программы зависит от индивидуальных обстоятельств и целей сотрудничества.