Некоторые плюсы акции «Приведи друга» для финансовых организаций:
- Привлечение новых клиентов. www.vtb.ru Если новому клиенту понравятся условия обслуживания карты, то высока вероятность, что в будущем он воспользуется и другими продуктами банка. www.vtb.ru
- Повышение лояльности. www.vtb.ru Когда карту рекомендует знакомый человек, то к этому продукту изначально больше доверия, чем к неизвестному. www.vtb.ru
- Экономия на рекламе. www.reg.ru Клиент, привлечённый по рекомендации, стоит дешевле, чем из таргета или контекста. www.reg.ru
Некоторые минусы акции «Приведи друга» для финансовых организаций:
- Риск попасть на недобросовестных рефереров. secrets.tbank.ru Некоторые пользователи могут начать засыпать реферальными ссылками своих друзей и знакомых. secrets.tbank.ru Это может негативно сказаться на репутации рекомендуемого бренда. secrets.tbank.ru
- Отсутствие гарантий долгосрочных отношений с новыми клиентами. secrets.tbank.ru Новые клиенты могут воспользоваться реферальной ссылкой, получить вознаграждение и забыть про сервис. secrets.tbank.ru
- Длительное ожидание результатов. secrets.tbank.ru Реферальная стратегия может не сразу дать результат. secrets.tbank.ru
Чтобы минимизировать риски, связанные с акцией «Приведи друга», финансовым организациям рекомендуется грамотно продумывать программу и её условия. secrets.tbank.ru