Некоторые плюсы программ привлечения друзей в банки:
- Вознаграждение для участников. 2 Клиенту, который пригласил друга, начисляют бонус от банка, рефералу тоже выплачивают вознаграждение. 2
- Привлечение новых клиентов. 25 Когда продукт рекомендует знакомый человек, к нему изначально больше доверия, чем к неизвестному. 2
- Повышение лояльности. 2 Если новому клиенту понравятся условия обслуживания, то есть вероятность, что в будущем он воспользуется и другими продуктами банка. 2
Некоторые минусы программ привлечения друзей в банки:
- Необходимость следить за выполнением условий. 4 Нужно следить за тем, как друг выполняет условия акции. 4
- Возможные сложности с получением бонуса. 3 В условиях акций могут быть пункты, которые сложно выполнить или которые легко упустить из виду. 3
- Возможное снижение эффективности. 1 Есть риск, что аудитория устанет от такого формата и будет отмахиваться от дружеских рекомендаций, как от «холодных» звонков. 1