Некоторые плюсы программ привлечения новых клиентов в банковских системах:
- Возможность заработать. 15 Партнёры банков получают комиссионное вознаграждение за каждого нового клиента, в зависимости от подключаемой услуги. 5
- Развитие омниканальности. 3 Клиенты могут взаимодействовать с программой лояльности через различные каналы: от мобильных приложений и онлайн-банкинга до офлайн-отделений. 3
- Геймификация. 3 Этот подход увеличивает интерактивность и удержание интереса клиентов к продуктам и услугам банка. 3
Некоторые минусы программ привлечения новых клиентов в банковских системах:
- Высокие затраты. 2 Привлечение клиентов — дорогостоящее мероприятие, по отношению к другим видам клиентского бизнеса (например, удержания клиентов) затратность выше в 2–3 раза. 2
- Риск неполучения позитивного решения от потенциального клиента. 2
- Требования к трафику. 1 Популярные банковские заведения отдают предпочтения сайтам, которые «заточены» под финансовые тематики с высокой посещаемостью. 1
- Отсутствие выплат, если банк отклонит клиентское заявление. 1 Например, веб-мастеру не придут деньги на счёт, если банк отклонит клиентское заявление. 1