Некоторые плюсы использования раздела «Услуги» во «ВКонтакте» для бизнеса:
- Создание развёрнутого прайс-листа. 4 Для каждой услуги можно указать категории, что позволяет клиенту удобнее пользоваться тематическими блоками и быстрее находить в списке необходимое. 4
- Удобное описание. 4 Пользователь может указать, каким образом производится оплата работы: почасово, за квадратный метр или определённый объём работ. 4 Также есть возможность описать специфику каждой деятельности, чтобы заказчик лучше понимал, какова будет финальная стоимость работы. 4
- Различный формат карточек. 4 Можно выбрать вид карточки в зависимости от своих предпочтений — с фотографиями или без, с диапазоном цен, указанием скорости выполнения работ, преимуществ, характерных особенностей и т. д.. 4
- Привязка к определённому адресу. 4 Например, если у бизнеса несколько салонов красоты, можно указать, в каких из них делают массаж, маникюр, аппаратные косметические процедуры, а где — нет. 4
Некоторые минусы использования раздела «Услуги» во «ВКонтакте» для бизнеса:
- Ограниченные возможности кастомизации. 1 Внешний вид и структура раздела ограничены инструментами, которые определены сервисом «ВКонтакте». 1
- Ограниченный функционал. 1 Хотя в соцсети можно подключить множество сторонних сервисов, выбирать придётся из имеющегося ассортимента, и полной свободы действий не будет. 1
Выбор между плюсами и минусами использования раздела «Услуги» во «ВКонтакте» для бизнеса зависит от конкретных условий и целей компании.