Некоторые плюсы дистанционного обслуживания в банке:
Круглосуточный доступ к финансам. www.softlab.ru Достаточно открыть мобильное приложение или зайти в личный кабинет на сайте, чтобы получить доступ ко всем финансовым инструментам. www.softlab.ru
Контроль за счетами. www.softlab.ru Онлайн можно отслеживать движение средств, оформлять вклады и займы, заказывать выписки и сохранять чеки. www.softlab.ru
Работа без очередей. www.softlab.ru Чтобы оформить банковскую карту, открыть накопительный счёт или закрыть вклад, необязательно идти в банк. www.softlab.ru Это можно сделать на сайте или в приложении за несколько минут. www.softlab.ru
Выгодные условия. www.softlab.ru Чтобы подключить больше клиентов к онлайн-обслуживанию, банки предлагают специальные условия. www.softlab.ru Например, дают сниженную ставку по кредиту, предлагают выше процент по вкладу, выпускают карту без платы за обслуживание или дают повышенный кешбэк за покупки. www.softlab.ru
Некоторые минусы дистанционного обслуживания в банке:
Технологический барьер. www.softlab.ru Некоторым людям сложно освоить банковские сервисы, поэтому они предпочитают ходить в офисы обслуживания. www.softlab.ru
Проблемы с доступом. www.softlab.ru Для работы в мобильном приложении или интернет-банке нужен стабильный интернет. www.softlab.ru Если нет сети, финансовые инструменты недоступны. www.softlab.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.