Некоторые перспективы развития гостиничного бизнеса в малых городах России:
- Создание полноценного комплексного турпродукта. 5stars-mag.ru Места проживания и интересные объекты должны быть информационно связаны между собой. 5stars-mag.ru
- Усовершенствование законодательства. cyberleninka.ru Необходимо усовершенствовать федеральное и региональное, а также налоговое законодательство в области малого гостиничного бизнеса. cyberleninka.ru
- Создание возможности доступа малых отелей к финансовым ресурсам региона. cyberleninka.ru Это можно сделать, например, за счёт создания горизонтальных объединений гостиниц. cyberleninka.ru
- Организация подготовки кадров. cyberleninka.ru Нужно организовывать подготовку новых кадров и переподготовку уже имеющихся, так как качество гостиничной услуги в первую очередь зависит от персонала. cyberleninka.ru
- Стимулирование инвесторов налоговыми льготами. 5stars-mag.ru Гостиничный бизнес не из тех, где быстро окупаются вложения, поэтому налоговые льготы могут стимулировать инвесторов вкладывать средства в развитие гостиниц в малых городах. 5stars-mag.ru
Также для развития гостиничного бизнеса в малых городах можно использовать экспертное сообщество индустрии гостеприимства, которое может помочь в налаживании контактов с туристическим менеджментом малых городов и проведении маркетинговых исследований территории. 5stars-mag.ru