Некоторые особенности заполнения отчёта комитенту при комиссионной торговле:
- Отсутствие унифицированной формы. 1 Документ можно составлять в произвольной форме или по шаблону, разработанному внутри компании. 1 Главное, чтобы отчёт соответствовал нормам деловой документации и стандартам делопроизводства. 1
- Обязательные сведения: 1
- дата и номер составления документа; 1
- наименования предприятий-партнёров (комитента и комиссионера); 1
- номер и дата договора комиссии, в рамках исполнения которого формируется отчёт. 1
- Основная часть в виде таблицы. 1 В неё вносят сведения о реализованных товарах: название, объём, стоимость, полученную выгоду, данные о документах, сопровождающих каждую сделку, информацию о поставщиках, общий итог деятельности комиссионера. 1
- Подробное описание финансовой стороны. 1 Указывается общая стоимость приобретённых товаров, сумма вознаграждения и дополнительной выгоды, прочие аспекты, прописанные в договоре. 1
- Отчёт всегда формируется в двух экземплярах. 1 Один остаётся у комиссионера, второй передаётся комитенту. 1
- К отчёту прикладывают копии первичных документов и счетов-фактур. 3 Если комиссионер доставляет товары покупателям, то он оформляет все транспортные документы, а их копии прикладывает к отчёту для продавца. 3
Срок представления отчёта определяется условиями соглашения. 3 Обычно он составляет неделю или месяц. 3 Если же срок не определён, то отчёт формируется по мере исполнения договора или его окончания. 3