Некоторые особенности ведения инвентарной карточки в бюджетных учреждениях:
Использование определённой формы. www.klerk.ru www.4dk.ru Для бюджетных структур применяется инвентарная карточка учёта нефинансовых активов (ф. 0504031). www.klerk.ru Она заводится на все инвентарные объекты, относящиеся к основным фондам, непроизведённым и нематериальным активам. www.klerk.ru
Заполнение на основе первички. www.klerk.ru Документ заполняется на основе документов, отражающих поступление или производство нефинансового ресурса. www.klerk.ru
Заполнение с двух сторон. www.klerk.ru На лицевой стороне фиксируются сведения о карточке, об учреждении, об объекте учёта и о цене актива, её изменении, амортизации. www.klerk.ru На другой стороне указываются данные о принятии актива к учёту, о его списании, о внутреннем движении объекта и его ремонте, а также краткая характеристика основных свойств объекта. www.klerk.ru
Подписание ответственным сотрудником. www.klerk.ru К карточке могут прилагаться документы, отражающие сведения об учитываемых активах (паспорт, чертёж, модель и т. д.). www.klerk.ru
Возможность представления в электронном виде. www.4dk.ru e.obrychet.ru Инвентарная карточка может быть представлена в виде электронного документа или в печатной форме. www.4dk.ru На бумажном носителе документ оформляют, если нет организационно-технической возможности формировать и хранить его в электронном виде. e.obrychet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.