Некоторые особенности ведения бизнеса в сфере торговли домашней утварью:
- Выбор местоположения. businessmens.ru Люди предпочитают покупать хозяйственные товары в непосредственной близости к дому. businessmens.ru Подойдут оживлённые улицы в районах новостроек, спальных или коттеджных. businessmens.ru Важные условия — наличие удобного подъезда и близость к остановке общественного транспорта. businessmens.ru
- Формат магазина. www.beboss.ru Можно выбрать закрытые прилавки и витрины или формат самообслуживания, когда покупатель берёт необходимые товары из открытых прилавков. www.beboss.ru Однако в этом случае увеличивается количество краж, поэтому потребуется система видеонаблюдения. www.beboss.ru
- Выбор поставщиков. www.beboss.ru Нужно обращать внимание на предлагаемый ассортимент, ценовую политику и репутацию. www.beboss.ru Оптимальное решение — закупка товара у местной оптовой компании с возможностью оперативной доставкой. www.beboss.ru
- Рекламная кампания. www.beboss.ru Перед открытием магазина нужно запустить рекламную кампанию, чтобы как можно больше жителей района узнало о новом месте. www.beboss.ru Для увеличения продаж можно проводить конкурсы и розыгрыши призов, внедрить систему дисконтных карт для постоянных клиентов, предоставлять скидки пенсионерам. www.beboss.ru
- Ценовая политика. businessmens.ru В среднем наценка на хозяйственные товары составляет 40–80%. businessmens.ru На более ходовые и дешёвые товары наценка выше, на менее ходовые и дорогие — ниже. businessmens.ru
- Сезонность. businessmens.ru Этот риск можно минимизировать за счёт организации распродаж и внесения изменений в ассортименте. businessmens.ru
Для открытия магазина хозтоваров лицензия на торговлю не оформляется, но потребуется уведомить Роспотребнадзор. www.beboss.ru Помещение должно соответствовать противопожарным и санитарно-гигиеническим требованиям, для чего требуется получить разрешение Государственного пожарного надзора и Санэпидемстанции. www.beboss.ru