Некоторые особенности ведения бизнеса в сфере электронной торговли:
Минимизация затрат. 2 Не нужно арендовать торговую площадь и нанимать продавцов — достаточно склада и онлайн-консультантов. 4
Отсутствие посредников. 24 Продавец может реализовывать товар напрямую с помощью сайта, а не открывать филиалы или искать партнёров. 4
Прямой доступ к данным о продажах. 4 Можно подключить системы аналитики и коллтрекинга. 4 Прямой доступ к этим данным позволяет вовремя заметить проблемные места и устранить их. 4
Расширение целевой аудитории. 2 Клиент может найти компанию по поисковому запросу, перейдя по ссылке из онлайн-рекламы или увидев в маркетплейсе. 4
Зависимость от технической стабильности. 3 Весь цикл продаж держится на цифровых технологиях. 3 Если интернет-соединения, работы серверов и программного обеспечения коснутся технические сбои, они заморозят все процессы. 3
Сложности с доставкой и возвратом товаров. 35 Не всегда возможно оперативное получение товара после покупки, также не всегда обеспечен удобный процесс его возврата в случае несоответствия ожиданиям. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.