Некоторые особенности ведения бизнеса в офисных пространствах с открытой планировкой (open space):
- Экономия площади. 13 Отсутствие капитальных стен и коридоров позволяет разместить больше людей в меньшем пространстве. 1 Это выгодно для работодателя, так как позволяет снимать офис меньшего размера и платить за него меньше. 1
- Быстрое взаимодействие сотрудников. 3 Все рабочие вопросы решаются оперативно, так как не нужно бегать по разным офисам. 3 Это особенно важно при работе, предполагающей оперативность. 3
- Возможность простого контроля над работой сотрудников. 3 Открытый офис решает проблему откладывания рабочих дел, так как у сотрудников не остаётся шанса на это. 3
- Демократичность. 3 Обеспечивается равенство всех сотрудников, снижается вероятность образования замкнутых сообществ. 3
- Сохранение корпоративного духа. 3 Общее пространство создаёт единый рабочий дух, что благотворно сказывается на мотивации. 3
- Простая адаптация новых служащих. 3 Новички быстро могут адаптироваться на рабочем месте, так как в первый же день знакомятся со своими сослуживцами. 3
- Простота документооборота. 3 Все документы находятся в одном помещении, поэтому не придётся искать их по всем комнатам. 3
Однако у open space есть и минусы, среди которых — повышенный уровень шума, постоянный стресс и риск воровства. 3