Некоторые особенности ведения бизнеса через виртуальный стенд в Roblox:
Интерактивность. www.maff.io Пользователи могут взаимодействовать с брендированными объектами и участвовать в мероприятиях, связанных с брендом. www.maff.io Например, в виртуальном мире компании Yappy есть специальные фотозоны, с помощью которых игроки могут сделать фотографии и поделиться ими в соцсетях. www.maff.io
Геймификация. www.maff.io Она даёт возможность раскрыть преимущества продукта через игровые механики. www.maff.io Например, бренд Nike добавил в свой виртуальный мир популярные кроссовки Air Force 1, которые дают ускорение при беге и имеют особую анимацию. www.maff.io
Низкая стоимость. www.maff.io Затраты на маркетинг в Roblox значительно ниже, чем в других платформах. www.maff.io Цена за 1 минуту вовлечённого времени дешевле обычной рекламы. www.maff.io
Больше возможностей для продвижения. www.maff.io Виртуальный мир можно продвигать внутри Roblox, через ресурсы бренда (email, соцсети, медиа, фронты приложения и сайта, push в приложении, лендинг) и через Roblox-блогеров. www.maff.io
Возможность продавать виртуальные предметы. www.shopify.com Созданные виртуальные аксессуары, одежду и тела персонажей можно загрузить в Roblox через Roblox Studio и Roblox Marketplace. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.