Некоторые особенности учёта при объединении нескольких основных средств в одно в 1С:
- Фактическое невыбытие исходных объектов. 24 Они образуют единый объект и продолжают использоваться в деятельности организации. 4
- Отсутствие экономических последствий. 4 Ни доходов, ни расходов в данном случае не возникает. 4
- Перенос стоимости и накопленной амортизации. 1 При проведении документа объединения формируются проводки по переносу стоимости исходных основных средств на новый объект (по счёту 01) и накопленной амортизации (по счёту 02). 1
- Настройка параметров учёта нового объекта. 1 Для этого можно использовать указанные в документе параметры или параметры первого основного средства из списка объединяемых объектов. 1
- Начисление амортизации. 4 Выполняется с помощью регламентной операции «Амортизация и износ основных средств» в составе обработки «Закрытие месяца». 4
В программе 1С нет типовых документов для объединения основных средств. 3 Выбор способа зависит от требуемого результата и конкретной ситуации. 3